06-03-2024, 12:32 PM
(This post was last modified: 06-03-2024, 12:35 PM by Alexander34.)
(06-03-2024, 11:56 AM)Хосемендес Wrote: Привет,
я не совсем уверен, что понял ваше описание: вы одно твердое тело прикреплены к веревке через ObiParticleAttachment, а второе твердое тело прикреплено к первому через фиксированное соединение. Это верно?
Если вы используете динамическое вложение, а не статическое, которое игнорирует массу, это должно работать нормально: вложение будет учитывать массу твердого тела, к которому оно прикреплено, а фиксированное соединение будет учитывать массу. обоих твердых тел. В зависимости от массы второго (основного) твердого тела его будет легче или труднее тянуть.
Это тест, который я провел, используя вашу настройку (по крайней мере, так, как я ее понял):
Everything is a little more complicated, I have two default attachments for two players. Between them, in the middle in Play mode, I create a third control point "Dinamic" from the code and attach it to the AttractionPoint (based on your "Hook" script). Sorry if everything is too confusing, I think I've reached a dead end.