Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Problem with RigitBody
#3
(06-03-2024, 11:56 AM)Хосемендес Wrote: Привет,

я не совсем уверен, что понял ваше описание: вы одно твердое тело прикреплены к веревке через ObiParticleAttachment, а второе твердое тело прикреплено к первому через фиксированное соединение. Это верно?

Если вы используете динамическое вложение, а не статическое, которое игнорирует массу, это должно работать нормально: вложение будет учитывать массу твердого тела, к которому оно прикреплено, а фиксированное соединение будет учитывать массу. обоих твердых тел. В зависимости от массы второго (основного) твердого тела его будет легче или труднее тянуть.

Это тест, который я провел, используя вашу настройку (по крайней мере, так, как я ее понял):


[Image: 2024-03-06-122909.png]




Everything is a little more complicated, I have two default attachments for two players. Between them, in the middle in Play mode, I create a third control point "Dinamic" from the code and attach it to the AttractionPoint (based on your "Hook" script). Sorry if everything is too confusing, I think I've reached a dead end.
Reply


Messages In This Thread
Problem with RigitBody - by Alexander34 - 06-03-2024, 11:21 AM
RE: Problem with RigitBody - by josemendez - 06-03-2024, 11:56 AM
RE: Problem with RigitBody - by Alexander34 - 06-03-2024, 12:32 PM
RE: Problem with RigitBody - by josemendez - 06-03-2024, 01:36 PM
RE: Problem with RigitBody - by Alexander34 - 06-03-2024, 05:14 PM